Архив новостей - апрель 2001


----------


30 апреля 2001

Gumband 2.1.5b от Joseph William Dixon . Немножко изменены ghost/astral, dwarf и gnome. Жезлы (rods) показывают, сколько времени осталось до зарядки. Когда подвласные персонажу монстры (pets) убивают кого-то, то персонажу начисляется половина XP. Горстка багфиксов.
Описание ftp://clockwork.dementia.org/angband/Variant/Gumband/gumband-215b.txt
Исходники ftp://clockwork.dementia.org/angband/Variant/Gumband/gumband-215b-src.zip
Версия для DOS ftp://clockwork.dementia.org/angband/Variant/Gumband/gumband-215b-dos.zip

27 апреля 2001

DrAngband 2.9.8 любителям драконов от Dr. Andrew White. Среди изменений: изменена генерация содержимого сундуков, свитки "Acquirement" вместо нормальных артефактов выдают случайносгенерированные, усилено дыхание драконов, двуручные мечи требуют две руки, AI более осторожен, монстры ограничены по mana, изменения в заклинаниях и пофиксены баги.
DrAngband homepage

Vault flipping Eytan Zweig сделал патч для 2.9.2, который иногда переворачивает vaults при генерации подземелья. Стоит отметить, что это не первый патч на эту тему и такая возможность уже есть в некоторых вариантах.
ftp://clockwork.dementia.org/angband/Patch/292-vault-flip.pat

25 апреля 2001

Borgband от Dennis van Es для любителей посмотреть, как компьютер играет в компьютерную игру :-) В этой версии поправлены некоторые баги и чуть поменяны приоритеты.
http://home.plex.nl/~dpvanes/dennis.html

17 апреля 2001

KAngband 2.9.2 r 2 John I'anson-Holton не заставил долго ждать с момента выхода r 1. Две новых расы - Ent и Wraith. Не могут получить временное сопротивление огню. Причём Wraith, к тому же, не может получить сопротивление световым атакам и привлекает монстров, зато ходит сквозь стенки и имеет врождённое сопротивление холоду. Во время ходьбы сквозь стенки регенерация не происходит. Изменения в AI (некоторые опции теперь нельзя выключить).
Исходники ftp://clockwork.dementia.org/angband/Variant/KAngband/kangband-292r2-src.zip
Версия для Win ftp://clockwork.dementia.org/angband/Variant/KAngband/kangband-292r2-win.zip

13 апреля 2001

Мория: призрачная угроза? Ходят слухи, что фирма New Line, снимающая фильм по "Властелину Колец" пытается зарегистрировать слово "Moria" как торговую марку для программного обеспечения и ей может не понравиться существование игры под таким названием. Несложно представить, что подобные идеи могут возникнуть и насчёт слова "Angband"! Забугорные законы на этот счёт очень путаны даже для аборигенов, связаны со временем регистрации (то, что игра старше фильма, может повернуть ситуацию и поменять всех ролями), и ещё не известно, захотят ли они судиться ради некомерческой игры. Поживём - увидм.
Tolkien Enterprise website

EyAngband 0.3.1 от Eytan Zweig. Две новые расы, переработаны монстры (особенно мимики и драконы), изменения в лавках, изменения в предметах, усилены бардовские заклинания типа confusion, sleep, итп. Совместимость сохраненок с 0.3.0 нарушена и не будет соблюдаться с 0.3.2, так же временно не работает графика (заявлено, что будет исправлено к следующей версии).
EyAngband homepage
Исходники http://prdownloads.sourceforge.net/eyangband/eyangband-031-src.zip
Версия для Win http://prdownloads.sourceforge.net/eyangband/eyangband-031.zip

10 апреля 2001

ZAngband 2.5.5 ZAngband dev Team выпустили новую нестабильную версию (последняя стабильная 2.4.0). Изменений огромная куча, но по большей части, взятые по отдельности, не такие уж радикальные. Особенно выделяются: множество новых видов торговых лавок, мелкие изменения в гильдиях, новый вид окошка - monster list, в которое выводятся список видимых монстров. Изменена награда за квесты, нажатие Esc в ответ на -more- пропускает все сообщения кроме тех, которые говорят о нанесении повреждений персонажу.
ZAngband homepage
Исходники ftp://clockwork.dementia.org/angband/Variant/ZAngband/zangband-255-src.zip
Версия для DOS ftp://clockwork.dementia.org/angband/Variant/ZAngband/zangband-255-dos.zip
Версия для Win ftp://clockwork.dementia.org/angband/Variant/ZAngband/zangband-255-win.zip

Gumband 2.1.4a от Joseph William Dixon . Изменения в расах, rogue теперь могут запирать двери, добавлено меню для управления подчинёнными монстрами. Ещё несколько мелких изменений и багфиксы. Сохранёнки от старых версий несовместимы.
Описание ftp://clockwork.dementia.org/angband/Variant/Gumband/gumband-214a.txt
Исходники ftp://clockwork.dementia.org/angband/Variant/Gumband/gumband-214a-src.zip
Версия для DOS ftp://clockwork.dementia.org/angband/Variant/Gumband/gumband-214a-dos.zip

7 апреля 2001

KAngband 2.9.2 r 1 от John I'anson-Holton. Новые опции auto-pick-up и auto-destroy. Часть изменений из JLEedits. Маги и иллюзионисты с повышением уровня тратят меньше времени на использование палочек (wand) и жезлов (rod), а клерики и друиды на посохи (staff). Ну, и ещё некоторое количество багфиксов.
Исходники ftp://clockwork.dementia.org/angband/Variant/KAngband/kangband-292r1-src.zip

OAngband 0.5.1 Bahman Rabii сильно переработал эту версию по сравнению с предыдущей. Сильные изменения в монстрах (они теперь тоже используют mana(!) и имеют такой параметр как spellpower). Изменён AI, а также относительная сила (почти все монстры подвергнуты изменениям). Низкие элементальные атаки стали сильнее, высокие изменены. Два новых модификатора для них - UDUN и MORGUL. Обширные изменения в генерации уровней. В инвентарь добавлен колчан (устроен много хитрее, чем в других вариантах). Изменён auto-squelch. А так же множество других изменений и традиционные багфиксы.
OAngband homepage

1 апреля 2001

EyAngband 0.3.0 от Eytan Zweig. Новый класс - Spellsword. Изменения в заклинаниях, изменениы heroism и berserk. Сильные изменения в волшебных шмотках и артефактах, талисманы, а также множество не столь очевидных изменений. Савки от 0.2.3 несовместимы и нет гарантии, что будет совместимость с 0.3.1.
EyAngband homepage


----------