Архив новостей - май 2001


----------


25 мая 2001

Gumband 2.1.6a в котором Joseph William Dixon устроил ревизию, в результате которой удалено несколько рас и предметов, изменена магия, обновлена документация по магии и расам/классам, изменён perception, изменения в интерфейсе и воры теперь получают на 25 уровне дополнительную атаку лёгким оружием и могут воровать золото у монстров.
Исходники ftp://clockwork.dementia.org/angband/Variant/Gumband/gumband-216a-src.zip
Версия для DOS ftp://clockwork.dementia.org/angband/Variant/Gumband/gumband-216a-dos.zip
Версия для Win ftp://clockwork.dementia.org/angband/Variant/Gumband/gumband-216a-win.zip

21 мая 2001

"Рогалики - бродяги" Александр "Shico" Данилов написал обзорную статью в Беларусском издании "Виртуальные радости" под названием "Рогалики - бродяги". В статье приводится история жанра, а так же десять немаловажных причин, почему стоит играть именно в roguelike игры.

Открыты исходники Isoband Hansjoerg Malthaner наконец определился с лицензией и открыл исходники iso-band. В поставку входят всё изображения, исходники и вспомогательные пакеты для компановки ресурсов.
Isoband homepage

16 мая 2001

Dungeon Crawl 4.00 beta 16 Внушительный список багфиксов, среди же изменений пожалуй лишь ослабление ring of slaying да поддержка FreeBSD.
Исходники ftp://ftp.dungeoncrawl.org/LATEST/devteam/cr400beta16-src.zip
Версия для Win ftp://ftp.dungeoncrawl.org/LATEST/devteam/cr400beta16-w32.zip
Версия для DOS ftp://ftp.dungeoncrawl.org/LATEST/devteam/cr400beta16-dos.zip
Dungeon Crawl homepage

15 мая 2001

Свободу Slime Mold! Большой любитель неапетитных slime mold, Stig Erik Sandoe, сделал ещё один патч для Ангбанда 2.9.2, который награждает тех, кто вызволяет его любимцев из недр подземелья (выпускает в городе командой [d]).
Описание ftp://clockwork.dementia.org/angband/Patch/release-mold.README
Патч ftp://clockwork.dementia.org/angband/Patch/release-mold.patch

X11 Projected view Очевидно, Steven Fuerst решил, что двух реализаций псевдотрёхмерного вида в ангбанде мало, и сделал свой - main-xpj. Работает в X11 (требует 16-битного цвета), использует спрайты 16x16 или может вместо них рисовать буквы.
Описание ftp://clockwork.dementia.org/angband/Patch/xpj_patch.txt
Патч ftp://clockwork.dementia.org/angband/Patch/xpj_patch.pat

13 мая 2001

EyAngband 0.3.2 Не смотря на своё собственное предостережение, Eytan Zweig сохранил совместимость с 0.3.1. Среди изменений наиболее заметна новая система характеристик - вместо привычных 3-18/xxx теперь все характеристики лежат в пределах 0-30. Новая 15 соотвествует старой 18, и без шмоток предел значения характеристики теперь состовляет 20. Соответсвено изменены и расово-классовые модификаторы. Предметы теперь имеют так называемый префикс, то есть возможна такая вещь как orcish broad sword of melting. Испуг (afraid) теперь имеет разную степень - сначала просто перекачка to-hit в ac (лёгкий испуг), потом невозможнось ближнего боя, потом нельзя стрелять, потом (паника) кастовать и походка становится запутанной. Аналогично делится на степени и путаница (confusion). Ну и ещё некоторое количество не столь фундаментальных изменений и багфиксов.
EyAngband homepage

11 мая 2001

Iso-Pern Angband 2.5.0 Hansjoerg Malthaner не стал делать пауз и выпустил очередную версию. Поддержка спрайтов различных размеров (попробуйте понажимать ScrollLock). Чтобы скачать трубуется зарегистрироваться на Yahoo Groups в рассылке iso-angband.
Исходники http://groups.yahoo.com/group/iso-angband/files/Sources/iso-pern_src-0_2_5.tar.gz

9 мая 2001

Iso-Pern Angband 2.4.0 от Hansjoerg Malthaner. Чтобы скачать трубуется зарегистрироваться на Yahoo Groups в рассылке iso-angband.
Исходники http://groups.yahoo.com/group/iso-angband/files/Sources/iso-pern_src-0_2_4.tar.gz

Наши друзья - Slime Mold Stig Erik Sandoe сделал патч, раздающий подобранным slime molds случайные имена. Для извр... любителей экзотики.
Описание ftp://clockwork.dementia.org/angband/Patch/named_molds.README
Патч ftp://clockwork.dementia.org/angband/Patch/named_molds.patch

ZAngband 2.5.6 ZAngband dev Team выпустили новую нестабильную версию (последняя стабильная была 2.4.0). Изменения в освещении, просчёте траектории, лавках, генерации городов и множество других мелочей. То, что большинство изменений не затрагивает ход игры, позволяет предположить скорый выход стабильной версии.
ZAngband homepage
Исходники ftp://clockwork.dementia.org/angband/Variant/ZAngband/zangband-256-src.zip
Версия для DOS ftp://clockwork.dementia.org/angband/Variant/ZAngband/zangband-256-dos.zip
Версия для Win ftp://clockwork.dementia.org/angband/Variant/ZAngband/zangband-256-win.zip

7 мая 2001

Easyband 2.2 Andres Zanzani (aka Bryan Majerle) выпустил новую версию легкопроходимого варианта. Изменения в интерфейсе, новые функции в лавках, небольшие изменения в классах и некоторые другие изменения.
Исходники http://web.tiscalinet.it/majerle/EasyBand22src.zip
Версия для Win http://web.tiscalinet.it/majerle/EasyBand22win.zip
Easyband homepage

6 мая 2001

Orthanc 1024 Вчера счётчик посещений показал ровно 1024. Конечно, за три четверти года это совсем немного, но, тем не менее, приятно. Оставайтесь с нами! ;-)

Discband site Joel Kleitman , автор Discband (модификации ZAngband'овских ?_info файлов, смещающих спектр игры с Желязны и Толкиена на Пратчет) открыл страничку, посвящённую игре. Оттуда можно скачать последнюю версию, а так же там размещено немного информации к размышлению.
Discband homepage

2 мая 2001

OAngband 0.5.1b от Bahman Rabii . Изменения в уничтожении предметов, подбирании их с пола и багфиксы.
OAngband homepage

PernAngband 4.2.2 Вновь DarkGod радует нас новой версией. Заявлено, что в этой версии багов должно быть относительно немного. Краткий список изменений: Новая система рас (изменён barbarian, добавлен astral из gumband и wood elf из cathangband), новые класс - weaponmaster из gumband, ослаблен alchemist и усилен runecrafter, unbeliver создаёт вокруг себя анти-волшебную зону. Dark Sword тоже создаёт вокруг себя такую зону (причём чем больше на нём волшебных плюсов, тем зона мельче и слабее). Новый вид случайногенерируемых артефактов (возможна генерация артефактного хавчика! :-) Новый крутой спелл - Control of Three, который почти невозможно скастовать. Города в подземельях. Призрачная форма больше не уменьшает физические повреждения. Изменено предсказание о смерти на заданной глубине.
Pernangband homepage


----------