Архив новостей - январь 2002
28 января 2002
Angband 2.9.6 alpha 3 от
Robert Ruehlmann - очередная (уже
пятая!) альфа в длинной череде. Улучшены порты для Acorn Risc OS и S-Lang,
а так же некоторые небольшие изменения в предметах и багфиксы.
Исходник
ftp://clockwork.dementia.org/angband/Source/angband-2.9.6-alpha3.tar.gz
Версия для DOS
ftp://clockwork.dementia.org/angband/DOS-386/angband-296alpha3-dos.zip
Версия для Win
ftp://clockwork.dementia.org/angband/Windows/angband-296alpha3-win.zip
Hengband 1.0.9 новая
версия от Mogami
Исходник
http://echizen.s5.xrea.com/heng/hengband-1.0.9.tar.bz2
Henagband homepage
The Angband Ladder Pav Lucistnik
открыл на своём сайте раздел,
в котором выставляются char-dump (описания персонажей) для публичного
обозрения вашей крутизны.
http://angband.oook.cz/ladder.php
23 января 2002
ZAngband 2.7.0 beta новая нестабильная
версия от ZAngband dev Team:
- система боя заменена на упрощенную версию второй редакции OAngband-style
combat
- скомбинированы режимы maximize и non-maximize
- умение поиска search переименовано в чувтсвительность sense и теперь
оказывает влияние на псевдо-идентификацию
- мелкие улучшения в интерфейсе (в том числе изменения цвета символа персонажа
в зависимости от уменьшения его hp)
- улучшены версии для mac и gtk
- pyton заменён на lua в качестве скриптового языка
ZAngband homepage
Исходник
http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=11392
Версия для Win
ftp://clockwork.dememtia.org/angband/Variant/ZAngband/zangband-270-win.zip
Версия для DOS
ftp://clockwork.dememtia.org/angband/Variant/ZAngband/zangband-270-dos.zip
21 января 2002
EyAngband 0.4.0 beta
Eytan Zweig не зря провёл последние
несколько месяцев и в результате в игре произошли следующие изменения:
- потеряна совместимость с предыдущими версиями
- многие монстры обозначаются другими буквами
- измененя в интерфейсе, касающиесяя экрана статистик, сообщений и
некоторых других аспектов игры
- сопротивляемость теперь выражается в процентах и всегда кумулятивна
- описание комнат
- изменения в алхимии
- невидимость действует слегка иначе
- изменена команда изучения предмета [I]
- удалены сундуки
- переработана система ловушек
- изменена система открывания дверей монстрами, некоторые классы получили
возможность magic-lock, что затрудняет открывание двери для противников
- изменена система AC (брони и защиты), подсчёта числа атак, а также
критических попаданий
- перелопачены списки заклинаний для всех классов, заодно перебалансированы
и сами заклинания
- лечение теперь выражается в процентах от максимума HP
- увеличина скорость регенерации маны для персонажей с её малым максимальным
количеством
- в игру вернулся ранее изгнаный класс thief, который среди прочего умеет
расстовлять ловушки для монстров
- удалены следующие расы: high-elf, half-elf, half-orc, half-troll, dunadn
и hobbit
- новые расы: lizardman (человеко-ящер), grippli (лягушкообразное),
ursa (медведеподобное), vargor (волкообразное)
- удалены случайногенерируемые артефакты
- новые предметы, артефакты и волшебные предметы
EyAngband homepage
14 января 2002
PernAngband 5.1.1 опять к Новому Году
DarkGod выпускает новую версию.
Изменений непривычно мало для этого варианта - всего несколько исправлений.
PernAngband homepage
10 января 2002
Angband 2.9.6 alpha 2 в скрашивание
ожидания Robert Ruehlmann выпускает
новую альфу. Как всегда, версия не считается стабильной со всеми отсюда
вытекающими последствиями. Главное изменение - игрок может изменять глубину,
на которую его забрасывает Recall.
ftp://clockwork.dementia.org/angband/Source/angband-2.9.6-alpha2.tar.gz
CyAngband 0.3.2 по всей видимости
Benedict Singer исповедует
принцип: "release early, release often"
- добавлены гранатомёты с тремя видами боекомплекта
- изменения в городе
- некоторые виды оружия стреляют очередями, а некоторые - рассеивающимся
конусом
CyAngband homepage
Gumband 2.1.9b небольшое обновление
от Joseph William Dixon
. Если не
считать не очень больших изменений в магии природы, то верся состоит сплошь
из багфиксов.
Описание
ftp://clockwork.dementia.org/angband/Variant/Gumband/gumband-219b.txt
Исходник
ftp://clockwork.dementia.org/angband/Variant/Gumband/gumband-219b-src.zip
Версия для DOS
ftp://clockwork.dementia.org/angband/Variant/Gumband/gumband-219b-dos.zip
5 января 2002
CyAngband 0.3.0 едва зимний воздух
остудил перегруженные провода, как Benedict Singer
уже приготовил им новую работу
- Новый класс - Transmuter
- Изменения в магии
- Разделение мастерства в стрельбе по классам
- Изменения в названиях
Исходник
http://www.bayarea.net/~singer/cyangband/cyangband-src.zip
Версия для Win
http://www.bayarea.net/~singer/cyangband/cyangband-win.zip
CyAngband homepage
2 января 2002
CyAngband 0.2.5
Benedict Singer решил внести
некоторое разнообразие и сделал вариант, основанный не на традиционной
фентези, а на киберпанке.
- Выкинута большая часть классов, оставшиеся переименованы в Merc, Assasin,
Marine, добавлены Weaver и Fade
- Все расы, кроме человеческой выкинуты, добавлена Hjra
- Дротиков нескольких видов для стрельбы из лука
- Изменения в магии (которая должна стать псионикой)
- Переименована часть снаряжения и монстров
Исходник
http://www.bayarea.net/~singer/cyangband/cyangband-src.zip
Версия для Win
http://www.bayarea.net/~singer/cyangband/cyangband-win.zip
CyAngband homepage
PernAngband 5.1.0 по случаю праздника
DarkGod и его помошники подсуетились
и ...
- Поддержка скриптов на языке lua (это сильно сказывается на квестах)
- Экспериментальный встроенный IRC-клиент (а зачем?)
- Устранён эффект заваливания игрока сообщениями о сражающихся монстрах
- Расширенный режим команд через клавишу [#] - как в NetHack.
- Улучшения в графических портах - новая возможность - наложение спрайтов
- Новый неотображаемый параметр персонажа - удача
- Новая команда [C] - для разговора с монстрами (испытайте на фермере Магготе)
- Мимики стали лучше маскироваться
- Наборы артефактов, которые будучи собраны вместе, получают
дополнительные возможности
- Хоббиты с 25-го уровня получают встроенные extra might при использовании
пращи
- Раса полугигантов заменена на беорнингов
- Новая раса - lostsoul
- Новые классы - blade и summoner
- Немного изменено поведение скрытых дверей
- Монстры в кладбищах могут оживать (ну не совсем чтобы оживать, но вы поняли...)
Версия для Win
ftp://host213-106-178-58.no-dns-yet.ntli.net/pub/pernangband/pernangband-510-win.exe,
http://angband.oook.cz/distrib/pernangband-510-win.exe
PernAngband homepage